Напишите нам: info@mobilservice.kz
Режим работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00

В масла добавляют много присадок – каких и зачем?

Основу составляет так называемое базовое масло – очень часто разные производители используются одно и то же базовое масло, и основные отличия и ноу-хау сидят в комплексе присадок.

Присадок очень много – сотни. Есть противопенные, которые препятствуют вспениванию масла. Есть противоокислительные – со временем масло теряет вязкостные свойства из-за окисления горячим кислородом, который присутствует в картерных газах. Есть противоизносные присадки, которые работают в случае, когда происходит прямой контакт металл по металлу – во время пуска, перегрузок или в специфических парах трения. Особый класс присадок отвечает за вязкостную характеристику: условно говоря, масло должно быть жидким в мороз, но при этом сохранять вязкость при рабочих температурах (110-150 градусов).

Присадки – самое ценное, самое секретное, что есть в маслах. Сегодня применяются очень сложные компоненты, например, которые активируются «автоматически» при достижении определенных критических условий работы мотора, чтобы защитить его пары трения.